Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Детский мир » Игры » Настольные игры


вернуться

Настольная игра в слова. Словодел магнитный

Настольная игра в слова. Словодел магнитный

673 руб Заказать
Но если заглянуть в историю, то окажется, что в ту же игру играли ещё наши бабушки и дедушки, ведь доподлинно известно об очень популярной в начале ХХ века игре в слова – Anagrams, которая и стала в одном из принятых в России вариантов - «Балдой». Многие из нас на занятиях в школе или институте, развлекаясь, играли в игру, которую все называли «Балда», и считали ее современной, придуманной вчера. Именно этот год является официальным годом изобретения игры в слова и рождением еще одного национального героя Америки. К сожалению, как водится, «…тому в истории мы тьму примеров видим!», то, что уже давно изобретено человечеством, часто ещё раз изобретают американцы! Так произошло и в этом случае! Американский архитектор Альфред Баттс сначала написал книгу об играх в слова, а затем изобрел игры «Lexico» и «Criss-crosswords» и, наконец, в 1938 году запатентовал «Скрэблл» (Scrabble). Иодковским в журнале «Наука и жизнь» №7, 1980 год, стр. Посчитав такой исторический факт некоторой несправедливостью по отношению к истории распространения этой игры в России, мы в 2004 году заказали патентный поиск и узнали, что существует около 30 национальных аналогов Скрэблла, включая советский «Эрудит» (впервые правила описаны профессором Э. Мы получили свидетельство на товарный знак «Словодел» (ТЗ 325726), патент на промообразец (№67269) и выпустили свою первую игру в слова. 152-153), и что ничего не мешает нам сделать свою российскую игру в слова. Чтобы наши игры не получились «переводом с английского», точнее с «американского», пришлось обратиться к частной лингвистике родного языка и, как это ни странно, к криптографии. На сегодняшний день «Словоделов» у нас много: они у нас и обычные, и магнитные, и картонные, и пластиковые, и компактные, и даже «для большой компании». Да и правила игры мы окончательно утвердили, только «вдоволь наигравшись». Зато теперь нам не стыдно ни за количество фишек, ни за их распределение, ни за их игровую «стоимость», да и за наши игры в целом, ведь количество фишек, их пропорции, да и все остальное взято не «от балды», а являются, на наш взгляд и на взгляд теории вероятности, наиболее оптимальными. Советуем Вам посмотреть все варианты игры в слова, выпускаемые нашим предприятием, и выбрать наиболее подходящий и понравившийся Вам. Мы надеемся, что уже в недалеком будущем игра в слова на русском языке будет ассоциироваться именно со «Словоделами», которые, мы уверены, будут завоевывать все большее количество пользователей и фанатов, заставляя нас и дальше, совершенствуя качество, расширять их линейку, выпуская разновидности, максимально удобные для различных жизненных ситуаций. 01348 представляет собой металлическое поле на пластмассовом основании 15 х 15(225 ) клеток ,120 штук фишек с буквами и 5 штук запасных фишек , комлекта магнитных вкладышей к фишкам в коробке из пластмассы. «СЛОВОДЕЛ МАГНИТНЫЙ»™ арт. Количество игроков от 2-х до 4-х . Главное отличие “СЛОВОДЕЛА МАГНИТНОГО” от других игр серии- это то, что поле и фишки в этой игре магнитные, что позволяет играть в словодел , к примеру, в дороге. Правила игры следующие. Рекомендуемый возраст - от 7 лет. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. Очередность хода устанавливается игроками самостоятельно. Первое слово должно пересекать оранжевую клетку в центре поля в центре поля. В начале игры фишки перемешиваются в положении буквами вниз, и каждый игрок берет по 7 фишек. Они должны читаться либо сверху вниз, либо слева направо. Слова составляются либо горизонтально , либо вертикально . Новые слова составляются на основе существующих, т. Количество слов, которые можно составить за один ход из имеющихся на руках фишек, не ограничено. уже имеющиеся на поле слова или буквы должны входить в состав новых слов. е. Премия в 25 очков полагается тому игроку, который использовал за один ход все 7 фишек. После того, как слово будет составлено, подсчитываются очки за него, игрок доводит количество своих фишек до 7 и передает ход следующему игроку. Сумма очков за один ход складывается из нескольких слагаемых: Во-первых, из суммы очков букв, входящих в новое слово. Игрок, который не хочет или не может составить ни одного нового слова, пропускает ход ,но может при этом обменять, по желанию любое количество фишек на новые. Количество очков букв, расположенных на зеленых клетках умножается на 2, а на желтых умножается на 3. Во-вторых, из премий для букв. Сумма очков всего слова умножается на 2, если одна из букв этого слова попадает на синюю клетку а, если на красную, то умножается на 3. В-третьих, из премий для слов. Премиальные клетки используется при подсчете только один раз. Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово. Фишка “звездочка” может заменять любую фишку и при подсчете иметь соответствующее количество очков. Фишка с буквой «е» используется и в словах с буквой «ё». При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в единственном числе именительного падежа, за исключением слов, существующих лишь во множественном числе (ножницы, клещи и т. Очередной игрок в свой ход может заменить стоящую на поле фишку “звездочка” на фишку с действительным ее буквенным значением при условии, что он использует эту фишку в этот же ход. ), либо имеющих во множественном числе самостоятельное значение (вес - весы, выбор - выборы). д. Отдельно оговаривается использование узкоспециальных терминов, жаргонизмов (разг. Это же правило распространяется и на уменьшительно-ласкательные и другие производные формы (хвостик, банька - не разрешено, мостик (капитанский) - разрешено). д. ), имен собственных и т.
Производитель: Десятое королевство. Возможности игры, кстати, позволяют игрокам договариваться между собой и вносить свои изменения в правила.
0.0159
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин