институтов. Учебник для студентов пед. Исходит из позиции осознания развития как "социального наследования" (в противовес генетическому, рассматриваемому лишь как условие присущее любому человеку) через деятельность, взаимодействие с окружающими. На теоретическом уровне, основываясь на множестве проведенных экспериментов и исторических исследований, рассматривает целостное (всестороннее) психическое развитие ребёнка от рождения до школьного возраста. " "На протяжении первых семи лет жизни ребёнок последовательно осваивает несколько видов деятельности. "Центральное место при освещении каждого возрастного периода, каждой стороны психического развития занимает круг вопросов, связанный с характеристикой самого процесса развития: его исходных предпосылок; условий возникновения на каждом этапе определённых достижений и возможных негативных образований. " Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1985 года (издательство "М. Среди них выделяют три основных, ведущих вида деятельности: эмоциональное общение, предметную деятельность и ролевую игру. 2012. : Просвещение").