Основы теории коммуникации (для бакалавров). Ольга Гнатюк
248 руб
Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям и средствам массовой коммуникации. Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Рассмотрены ее основные виды: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Для студентов бакалавриата,. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме.