Как приохотить ребенка к чтению. Нестандартная методика. Андрей Кашкаров
113 руб
Даются опытные методические рекомендации со стороны родителя и педагога дополнительного образования. На страницах книги рассматриваются приемы и методы приобщения к семейному чтению и мотивации личностного интереса. Книга рассказывает о том, как сделать чтение привлекательным для ребенка младшего и среднего школьного возраста, как правильно вести беседы о прочитанном, дан рекомендательный список для подростка во время "летнего чтения". Вы узнаете о том, когда следует начинать читать малышу, как учить его читать перед сном, на что обращать внимание при чтении. Герцена по программе "Социально-педагогические аспекты развития культуры чтения", член Российского психологического общества, советник Российской Академии Естествознания, действительный член АРСИИ (Академии русской словесности и изящных искусств) им. Автор - психолог детского чтения, закончивший ГУКИ (Санкт-Петербург, кафедра Детской литературы, школа Ирины Ивановны Тихомировой) и магистратуру РГПУ им. Р. Г. Монс, Бельгия 31. Державина, участник многочисленных дискуссий и публикаций по проблематике чтения в семье, докладчик международной конференции (г. 08. 07-03. Автор учебной программы "Организация чтения в семье и школе". 2011). Пособие адресовано руководителям программ по детскому чтению, библиотекарям, воспитателям, педагогам, родителям, широкому кругу читателей, которые почерпнут из книги много нового. Работы по мотивации личностного интереса ребенка заслужили высокую оценку экспертов в научном сообществе. Из серии: Школа развития (Феникс)
2013