Оборудование предприятий общественного питания. Часть 3. Торговое оборудование. Татьяна Колупаева, Николай Агафонов, Григорий Дзюба, Александр Стрельцов
677 руб
Особое внимание уделено рассмотрению автоматизированных систем в сфере торговли и общественного питания, торговых автоматов, оборудования для расчетов с покупателями, кодирования товаров с помощью штриховых кодов. Рассмотрены классификация, назначение, устройство и порядок использования немеханического, весоизмерительного, фасовочно-упаковочного и торгового холодильного оборудования для предприятий торговли продовольственными товарами и общественного питания. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Освещены средства торговой рекламы. Из серии: Высшее профессиональное образование (Academia)
2012. Может быть полезен работникам предприятий торговли и общественного питания.