Маркетинг. Общий курс. Ирина Калюжнова, Анатолий Якобсон
383 руб
Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. ru/id/2649011"> Для бакалавров , студентов экономических специальностей, может быть полезно преподавателям экономических факультетов и вузов. 0.0188