Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей. Фаина Ратнер, Александра Юсупова
350 руб
Прослеживаются пути развития идеи интегрированного обучения и воспитания в историческом масштабе: представлены как отечественные, так и зарубежные Разработки в сфере реабилитации развития и интеграции. Книга посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики - интеграции детей с ограниченными возможностями в общество здоровых детей. В этой концепции, автором которой является выдающийся немецкий педиатр и педагог Т. В основной части показаны виды, методы, способы организации подобной работы на примерз Мюнхенского детского центра (Германия), где впервые на практике была осуществлена идея совместного обучения и воспитания детей с различными образовательными возможностями. Хелльбрюгге, большое внимание уделяется работе с Родителями.