В его основу положено учебное пособие "Управление индустрией туризма", выдержавшее уже 4 издания, подготовленное Чудновским А. Электронный учебник "Управление индустрией туризма" предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма. , Жуковой М. Д. , Сениным В. А. Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. С. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций - поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Производитель: Кнорус. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании.