Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Реклама. Связи с общественностью. PR

Каталог товаров:



Искать в «Реклама. Связи с общественностью. PR»:

Реклама. Связи с общественностью. PR

НазваниеЦена
51 Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!. Михаил Зуев, Павел Маурус
Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Сегодня принять решение о покупке любого
268 руб
52 Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. Павел Кузнецов
Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых,
206 руб
53 Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. П.А. Кузнецов
На основе многочисленных примеров автор аоказывает возможности использования техник копирайтинга и спичрайтингав сфере бизнеса,
163 руб
54 Образ женщины в рекламе. Христо Кафтанджиев
Вдохновленная Котей, написанная с любовью к кошкам, прошу прощения - к женщинам, данная книга является посланием не только к последним,
151 руб
55 Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом. Алекс Фрэнкель
Эти профессиональные "жонглеры словами" неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве,
533 руб
56 Пиар "белый" и "черный". Технология скрытого управления людьми. Виктор Шейнов
Пиар-техники представлены как реализация универсальной схемы скрытого управления человеком, разработанной авторам. В книге описаны
373 руб
57 Реклама, которая работает. Марго Берман
Из серии: Бизнес (Попурри) 2010. В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов
246 руб
58 Связи с общественностью. Эдуард Кондратьев, Роман Абрамов
Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и успешного преподавания учебного курса "Связи с
278 руб
59 Архетип и символ в рекламе. Ирина Геннадьевна Пендикова
: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы
423 руб
60 Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Р. Овчинникова
Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн - проектировании рекламы. Автор учебного
302 руб
61 Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. Вит Ценев
Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный
157 руб
62 Разработка рекламного продукта. Андрей А. Романов, В.А. Поляков
2010. Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его
340 руб
63 Пропаганда. Эдвард Бернейс
В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. Ни одна книга по PR не имеет такого
784 руб
64 Повелительное наклонение истории. Олег Матвейчев
Он провел более 200 кампаний в 58 из 89 субъектов Российской Федерации. Олег Матвейчев - гуру для всех, кто постоянно или время от времени
224 руб
65 Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу. Фред Хан
В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать рекламу, как в большинстве книг, посвященных данному предмету, но и
198 руб
66 Мифы, небылицы и факты о рекламе. 2-е изд. Джон Ф. Джонс
Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными
171 руб
67 Искусство рекламы. Кеннет Роуман, Джейн Маас
Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130000 экземпляров. Книга "Искусство рекламы" несколько лет занимает верхние
236 руб
68 22 непреложных закона рекламы. Майкл Ньюман
Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании - удержать позиции и
268 руб
69 Стратегическое планирование рекламных кампаний. Ларри Перси, Ричард Эллиот
В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной
1275 руб
70 Стратегические бренд-коммуникационные компании. Е.Шульц Дон, Бет Барнс
Как понять, что нужно потребителю? Какие методы коммуникаций выбрать, как их оптимально сочетать? Как сделать так, чтобы маркетинговые
670 руб
71 Системный PR. Андрей Ротовский
2006. 2006.
589 руб
72 Пятизвездочный сервис. Майкл Хеппелл
Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы работаете. Эта книга - о
497 руб
73 Персональный брендинг. Филип Котлер, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин
Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы,
1141 руб
74 Основы. Дизайн. Том Питерс
Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с. История о дизайне.
418 руб
75 Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью: сборник. Михаил Петрович Бочаров
П. Профессор, доктор социологических наук Бочаров М. ), соавтор (вместе с А. , автор книг "От социальных ценностей - к социальному
512 руб
76 Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. Рэймонд Надо
Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны
672 руб
77 PR: методы работы со средствами массовой информации. Борис Мандель
Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей, предназначенное для использования не только при изучении
366 руб
78 Конкурентные преимущества в денежном выражении. Ричард Грегори, Джеффри Дж. Фокс
Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом
141 руб
79 Реклама в старые добрые времена (конец XIX - начало XX века). Ирина Архангельская
По сути, это первое издание, показывающее отечественную печатную рекламу прошлого столь разнопланово. Книга-альбом содержит рекламу
2351 руб
80 Массовые коммуникации и медиапланирование. Феликс Шарков
Особое внимание уделено моделям коммуникации, сбору информации о ее каналах, исследованию новейших информационных каналов, Интернету
208 руб
81 Герои и красавицы в рекламе (иллюстрированное полноцветное издание). Христо Кафтанджиев
В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в мире, полной ярких, неповторимых
584 руб
82 Реклама и PR в массовых коммуникациях. Михаил Харитонов
д. Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы
116 руб
83 Секс и насилие в рекламе. Христо Кафтанджиев
В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию,
584 руб
84 Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге. Стас Жицкий, Сергей Кужавский
Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет
205 руб

назад 1 2

© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин