Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Реклама. Связи с общественностью. PR

Каталог товаров:



вернуться

Стратегические бренд-коммуникационные компании. Е.Шульц Дон, Бет Барнс

Стратегические бренд-коммуникационные компании. Е.Шульц Дон, Бет Барнс

670 руб Заказать
Как понять, что нужно потребителю? Какие методы коммуникаций выбрать, как их оптимально сочетать? Как сделать так, чтобы маркетинговые коммуникации приносили прибыль? Читатель найдет в книге ответы на эти и многие другие вопросы. Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ.
Из серии: Маркетинговые коммуникации
2003. Книга рассчитана на предпринимателей, на сотрудников агентств, занимающихся бренд-коммуникациями, на специалистов, работающих в маркетинговых подразделениях компаний.
0.0124
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин