Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ВУЗов » Экономика » Менеджмент. Маркетинг

Каталог товаров:



Искать в «Менеджмент. Маркетинг»:

Менеджмент. Маркетинг

НазваниеЦена
101 Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. Михаил Гончаров
ru/id/2456774">методы общего маркетинга?и маркетинга в сфере образования. Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и
351 руб
102 Экономика и управление недвижимостью. Сергей Болотин, Олег Егорычев, Петр Грабовый
Учебник предназначен для студентов строительных вузов, обучающихся по специальности "Экспертиза и управление недвижимостью", а также
707 руб
103 Планирование на предприятии (организации). В.С. Васильцов, Евгений Вайс
Особое внимание уделено планированию экономического развития. Рассматриваются методологические и организационные основы
300 руб
104 Клинический проектный менеджмент. Юрий Борисович Белоусов, Дмитрий Белоусов
Проведение исследований и разработка новых лекарственных препаратов в современных условиях требуют глобальных подходов к выполнению
149 руб
105 Теория организации
Абсолютное большинство материалов хрестоматий переведено на русский язык впервые. Хрестоматия включает переводы наиболее значимых
715 руб
106 Менеджмент в индустрии спорта
В данный сборник включены работы – посвященные: развитию мировой и российской индустрии спорта; функционированию различных
368 руб
107 Теория организации. Светлана Петухова, Петр Шеметов
Особое внимание уделяется принципам организации управления социально-хозяйственными системами, формирования их структур,
142 руб
108 Основы трудовой мотивации (для бакалавров). Сергей Шапиро, С.А. Шапиро
Изложена авторская система диагностики мотивации труда персонала. Рассмотрены базисные концепции и психологические аспекты
225 руб
109 Управление знаниями организации
Раскрыты понятия «информация» и «знания», дана классификация знаний. Представлены особенности современной экономики — экономики
111 руб
110 Организационное поведение. Тем, кто избрал профессию менеджера. Александр Михайлович Сергеев
ru/id/1952649"> рекомендации , указывающие пути предотвращения возникающих в этой сфере проблем. В учебном пособии раскрываются основные
555 руб
111 Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения. Учебник. Екатерина Иванова
Москвы, Московской области и других городов России раскрываются понятие, порядок формирования, методика анализа и планирования
296 руб
112 Основы менеджмента. Учебное пособие
В нем рассматривается менеджмент организации, структура управления, стратегическое планирование, коммуникации в управлении
222 руб
113 Маркетинговые коммуникации. Учебник. Иван Ильич Дубровин
Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. В
509 руб
114 Коммерческое товароведение
Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. В учебнике обобщены и систематизированы сведения о порядке и
487 руб
115 Финансовый менеджмент в управлении коммерческой недвижимостью. Александр Талонов, Валерий Масленников
Материал основан на опыте авторов по организации финансового управления в компаниях, занятых управлением объектами коммерческой
170 руб
116 Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Сергей Пашутин
) в аспекте «физиологических» механизмов: приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.
178 руб
117 Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. Наталия Конина
На основе большого фактического материала автор раскрывает механизмы и технологии достижения высокой конкурентоспособности
430 руб
118 Искусство управления в малом бизнесе. Елена Логинова, О. Прянина, Е. Логинова
д. В данном учебно практическом пособии раскрываются вопросы создания малого бизнеса, взаимоотношения с государственными органами,
206 руб
119 Управление персоналом
ru/id/1497443">Учебное пособие посвящено важнейшей для современной российской экономики теме - управлению персоналом предприятия.
193 руб
120 Управление качеством. Елизавета Фрейдина
Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента
121 руб
121 Организация муниципального управления. Стандарт третьего поколения. Роальд Бабун
ru/id/1458470">тема муниципального управления как специфического вида управленческой деятельности, как системы управления местными делами
369 руб
122 Управление персоналом. Любовь Лукичева
Из серии: Библиотека высшей школы 2013. Учебное пособие содержит краткое изложение теоретических основ управления персоналом
121 руб
123 Социальное партнерство. Теория и практика. Карл Кязимов
Особое внимание уделено роли социальных партнеров в регулировании социально-трудовых отношений, реализации активной политики
486 руб
124 Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры. Ирина Ромашова
Большое внимание уделяется таким актуальным современным темам, как финансовая психология , интернет-технологии в экономике. 2012.
213 руб
125 Инновационный менеджмент. Владимир Кожухар
Структурно он сформирован как набор тематических занятий с индивидуальными заданиями и примерами их решений. В практикуме
175 руб
126 Управление проектом. Основы проектного управления. Тамара Бронникова, М. Разу, Алексей Михайлович Лялин, Ю. Якутин, Б.М. Разу, С.А. Титов
ru/id/1386669">теория управления проектом и рассмотрен практический инструментарий проектного управления. В учебнике подробно изложена
596 руб
127 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Ольга Аверина, В. Давыдова, Н. Лушенкова
ru/id/1399415">методика комплексного анализа деятельности организаций с учетом новейших достижений науки, практики и международных
362 руб
128 Теория организации. Татьяна Юрьевна Иванова
Особое внимание уделено современной организационной парадигме, базирующейся на синергетической концепции самоорганизации. На основе
179 руб
129 Социология и психология управления. Сергей Епифанцев, Галина Колесникова, Сергей Самыгин
Написанное на общеметодологической основе, пособие позволяет овладеть основными практическими навыками, необходимыми в
248 руб
130 Менеджмент. Л. Ткачук
Для формирования системы знаний, умений и навыков в сфере управления организацией предполагается использование разных форм обучения:
340 руб
131 Управление продажами. Учебно-практическое пособие. Игорь Николаевич Кузнецов
Подробно раскрывается механизм управления продажами. В пособии обобщен передовой теоретический и практический опыт по технике продаж
377 руб
132 Менеджмент. Владимир Веснин
Четвертое издание учебника в структурном, содержательном и стилистическом отношении переработано: текст дополнен новым материалом;
305 руб
133 Теория менеджмента. Альберт Семенов, Владимир Иннокентьевич Набоков
Освещаются вопросы планирования, организации, мотивации, контроля, координации. В учебнике рассматриваются теоретические и
256 руб
134 Инвестиционный менеджмент. Практикум. В. Маколов, Юлиана Слушкина
Большое внимание уделяется характеристике источников, методов, форм финансирования инвестиционной деятельности, способам их
209 руб
135 Сбалансированная система показателей. Вальтер Шмидт, Хервиг Фридаг
ru/id/1361333">метод менеджмента, который позволяет сформулировать стратегические цели предприятия. Сбалансированная система показателей
191 руб
136 Маркетинг. Николай Гавриленко
Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Учебник создан в
474 руб
137 Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник. Инга Синяева, Василий Синяев, Светлана Земляк
Учебник знакомит с современными формами, методами рыночного участия фирм, компаний с учетом специфики сферы предпринимательства. 2012.
214 руб
138 Статистические методы и модели в бизнесе. Алексей Урубков
Материал изложен не совсем традиционно - вначале рассматриваются конкретные и часто встречающиеся в реальном бизнесе задачи,
454 руб
139 Разработка и принятие решения в управлении инновациями. Иосиф Туккель, Сергей Яшин, Егор Кошелев, Сергей Александрович Макаров
Приводятся практические примеры применения методов принятия решений в рамках инновационного процесса. Рассматриваются
377 руб
140 Маркетинг. Лариса Ковалик, Светлана Божук, Татьяна Маслова, Наталия Розова
Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг , управление маркетингом) авторами
493 руб
141 Управленческие решения. Сергей Н. Воробьев, Владимир Уткин, Константин Балдин
Материалы учебника подготовлены авторами на основе текстов лекций и учебных пособий по результатам многолетнего преподавания
354 руб
142 Планирование на предприятии. Раиса Савкина
Вопросы обоснования плановых показателей излагаются с учетом современных подходов и методик в планировании: бюджетирования,
296 руб
143 Инновационный менеджмент. М. Ищенко, Ася Владимировна Барышева, Константин Балдин
ru/id/1357941">Учебное пособие отвечает требованиям Государственного стандарта по специальностям "Государственное муниципальное
310 руб
144 Международный менеджмент. М. Сейфуллаева
Раскрывается сущность, особенности и функции международного менеджмента. Рассматриваются важнейшие аспекты теории, методологии и
390 руб
145 Менеджмент
ru/id/1333223"> основы менеджмента , стратегия и тактика управления организацией, роль менеджеров и их социальная ответственность,
581 руб
146 Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы. Светлана Ефимова, А. Плотников
В чем заключается главный результат работы коммерческой службы, каковы финансово-экономические, маркетинговые задачи службы? На эти и
236 руб
147 Экономика фирмы. Ю. Растова, Р. Малахов, О. Горянинская
Наглядность и лаконичность схематического изложения позволит студентам понять и лучше запомнить материал лекций, поможет быстро
311 руб
148 Исследование систем управления. А. Фомичев
ru/id/1337598"> решения , обозначены перспективы развития данного направления менеджмента в современных социально-экономических условиях,
263 руб
149 Менеджмент. Светлана Игоревна Ашмарина
Издание структурировано в соответствии с основными задачами и функциями менеджмента. В книге изложены теоретические,
630 руб
150 Системный бренд-менеджмент. Игорь Грошев, Алексей Краснослободцев
Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы,
1396 руб

назад 1 2 3 4 5 6 вперед

© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин