Новая книга известного музыкального журналиста Михаила Марголиса шаг за шагом ведет читателя по «долгой дороге бескайфовой», открывая в более чем тридцатилетней истории культовой группы «Аукцыон» самые неожиданные повороты и сюжеты. Когда-то, в одном из музыкальных журналов, я назвал «Аукцыон» «коллективным Пьеро без занудства и деструктивной тоски». Важнее, однако, что в «Аукцыоне» действительно никогда не было скуки, занудства, строгих правил, одинаковости. Но с тем же процентом ассоциативной точности «Аукцыон» можно представить ушедшим ото всех Колобком, шаловливым Карлсоном, независимость коего реалисты и ханжи принимали исключительно за вредоносное или бессмысленное озорство, искателем счастья Маленьким Муком, не вписавшемся в обывательские стереотипы и местечковые нравы, и еще много кем. С этим бэндом вообще непонятно что делать. Оттого и не определил его никто в конкретную стилевую нишу. Оттого и не определил его никто в конкретную стилевую нишу