Это позволило изменить представления о принципах структурирования психологии как учебного предмета и о способах организации освоения его содержания. В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционной и инновационной. В пособии широко представлены результаты методического творчества студентов - разработанные ими проекты организации разнообразных учебно-воспитательных ситуаций. Метод проектирования и организации ситуаций совместной продуктивной и творческой деятельности преподавателя и студентов рассмотрен в качестве условия становления особого конструктивно-проектировочного компонента деятельности преподавателя психологии, помогающего ему одновременно выполнять функции и организатора, и участника продуктивных взаимодействий в образовательном процессе. Бумага офсетная. Для студентов факультетов психологии, преподавателей высшей школы, практических психологов в сфере образования. Из серии: Учебное пособие (Питер)
2008