Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера, а также его роль и место в общередакционном процессе. ru/id/526973">технологии в дизайне", "Реклама", а также практиков - редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и верстальщиков деловых периодических печатных изданий, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами графического дизайна. Для студентов, обучающихся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные 0.0119