Моделирование персонажей в 3ds max. Дмитрий Чистов, Пол Стид
452 руб
С какой тщательностью подобраны текстуры, сколько труда вложено в разработку различных деталей обстановки. Всякий раз, исследуя уровни очередной версии какой-нибудь культовой трехмерной компьютерной игры, поражаешься мастерству ее создателей. А слабо самому сотворить что-либо подобное? Эта книга, надеюсь, лишний раз убедит вас в том, что не боги горшки обжигают. Что уж говорить о персонажах, каждый из которых сам по себе - маленький шедевр. После этого можете, нисколько не кривя душой, говорить, что учились низкополигональному моделированию у разработчика Quake и Unreal. Создайте свою собственную модель, следуя указаниям автора. Из серии: 3d-графика и анимация (АСТ)
2006