Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Гуманитарные и общественные науки » Военное дело. Оружие. Спецслужбы » Военная техника » Авиация

Каталог товаров:



вернуться

"Лавочкины" против "фоккеров". Кто победил в "войне моторов" и гонке авиавооружений?. Александр Медведь, Дмитрий Хазанов

198 руб Заказать
Лишь летом 1942 года СССР сократил отставание, запустив в серию истребитель ЛаГГ-5, чуть позже переименованный в Ла-5. "Сталинские соколы" начали Великую Отечественную войну на авиатехнике, заметно уступавшей немецкой, - с новейшей модификацией "мессера" Bf 109F не могли сражаться на равных ни "яки", ни "миги", ни "лагги", не говоря уж об устаревших "ишаках" и "чайках". Наши конструкторы ответили созданием форсированного Ла-5ФН и легендарного Ла-7 - лучшего советского истребителя Второй Мировой. Однако и немцы не стояли на месте - уже осенью на Восточном фронте появились первые "Фокке-Вульфы-190" (фронтовое прозвище - "фоккер" или "фока"). Немцы парировали разработкой "длинноносых" ("Langnasen") сверхскоростных Fw 190D и Ta 152H, но было уже слишком поздно… Сравнивая однотипные истребители Семена Лавочкина и Курта Танка, новая книга ведущих историков авиации отвечает на главный вопрос: кто одержал победу в этой гонке авиавооружений? Почему в начале войны среди "сталинских соколов" определенно наблюдалась "мессеробоязнь", а вот перед Fw 190 особого страха не было? Чьи истребители в конце концов оказались лучше - советские или немецкие? "Лавочкины" против "фоккеров" - кто кого?
Из серии: Война и мы
2013
0.0318
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин