В. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Таболина. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Всё это позволило увеличить грузоподъёмность на 1,5 т. Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. И продолжалось до 1993 года, после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. 2013