Журнал Sex and the City представляет собой новый стандарт женского глянца и обещает стать лидером на рынке женских изданий. Sex and the City - глянцевый сиквел знаменитого сериала "Секс в большом городе". Мировой успех одноименного сериала показал, что тридцатилетним женщинам есть о чем поговорить, они готовы откровенно обсуждать самые интимные и спорные темы. Sex and the City - журнал не о сексе, а о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. В этом возрасте женщины начинают по-другому зарабатывать (больше!), по-другому тратить (умнее!), по-новому смотреть на жизнь и по-новому оценивать себя. Журнал предназначен для женщин так называемого "активного возраста" (25-40 лет), живущих в больших городах. Почему мужчины предпочитают более молодых женщин? Как построить личную жизнь, если тебе уже за тридцать? В чем кризис сегодняшних тридцатилетних? Кто герой нашего времени? Почему исчезает культ семьи и страдает мораль? И чем сериал "Секс в большом городе" стал так важен для миллионов россиянок? "Тридцатилетние - молодые, красивые и не замужем?"
2013. Читательница Sex & the City любит качественные дизайнерские вещи, хотя и не все может себе позволить, много средств тратит на косметику и уход за собой, всегда знает, как выглядят последние модели мобильных телефонов, водит автомобиль или планирует его приобрести.