Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги, Дональд Норман, - человек, которого Business Week назвала "одним из влиятельнейших дизайнеров в мире". О чем эта книга Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров. Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить такие ошибки. Почему мы решили издать эту книгу Это основополагающая книга дизайну, ориентированному на пользователя, ставшая бестселлером в Соединенных штатах, она содержит множество примеров хорошего и плохого дизайна и снабжает дизайнеров простыми правилами, с помощью которых они смогут сделать удобными самые разные вещи: автомобили, компьютеры, двери и телефоны. Для кого эта книга Книга понравится тем, кто интересуется разработкой и дизайном потребительских товаров, а также тем, кто хоть раз пытался толкнуть дверь, которую нужно тянуть на себя, или ошпаривался в душе. Живой голос рассказчика отчетливо слышен в книге. Фишки книги Язык книги чист и внятен, Норман повествует и с искренней любовью к предмету, и с иронией. 2013