Православное учение о личном спасении. Спасение как процесс. Михаил Архиепископ (Мудьюгин)
289 руб
Однако есть немало крещеных и даже признающих свою принадлежность к Церкви христиан, которые вопрос личного спасения вообще перед собой не ставят или ставят отвлеченно, оторвано от собственной жизненной практики. "Личное спасение - самый актуальный, самый животрепещущий вопрос для многих. Между тем, спасение не должно по самой своей сущности быть безразличным для христианина, во-первых, потому, что при любом понимании спасения с ним связывается пребывание с Богом, обладание и пользование Его любовью и милостью, а во-вторых, потому, что альтернативой спасения является гибель. Учение о спасении, соделанное Иисусом Христом, является одной из важнейших частей христианского догматического богословия, и соответствующий раздел носит название объективной сотериологии. . Наряду с объективной существует субъективная сотериология, составляющая наиболее важную, основную часть нравственного богословия. 2012. субъективная сотериология непосредственно определяет личное поведение христианина, диктуя ему его литый вклад в дело спасен его самого и его ближних, указывая ему цель, смысл и характер его поведения, всего его христианского становления в жизни, отношениях к Богу, к людям, к самому себе".