Предназначена для машинистов тепловоза и их помощников, а также может быть полезна учащимся профессионально-технических школ, техникумов и инженерно-техническим работникам. В книге рассмотрены конструктивные особенности тепловоза ТЭП70, его агрегатов и систем дизель-генератора 2А-9ДГ, электрического оборудования, экипажной части. разрабатывает конструкции магистральных пассажирских тепловозов и газотурбовозов. Коломенский тепловозостроительный завод с 1959 г. заводом был построен пассажирский тепловоз ТЭП60 мощностью по дизелю 3000 л. В 1960 г. с конструкционной скоростью 160 км/ч. с. Технико-экономические расчеты показывают, что создание пассажирского тепловоза мощностью 4000 л. Проведенные в 1961 г испытания со скоростью движения до 193 км/ч показали хорошие динамические характеристики первого отечественного пассажирского тепловоза. в одной секции повышает маршрутную скорость движения, сокращает потребный парк локомотивов, снижает расходы на ремонт, обслуживание и пр. с. с. На подъеме 9%о равновесная скорость локомотива мощностью 4000 л. В связи с этим в 1973 г. почти на 25% больше скорости, развиваемой тепловозом ТЭП60. с. был изготовлен новый пассажирский тепловоз ТЭП70 мощностью 4000 л. Тепловоз имеет электрическую передачу мощности переменно-постоянного тока, разработанную на Харьковском заводе Электротяжмаш, и четырехтактный дизель 16ЧН 26/26 Коломенского завода. в секции с нагрузкой от колесной пары на рельс 21,5 тс. 2012. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1976 года (издательство "Транспорт").