Легендарный Ил-2. Как «летающий танк» стал «черной смертью». Олег Растренин
599 руб
Наши бойцы величали Ил-2 «летающим танком» и «горбатым» (не только за характерную форму фюзеляжа, но и потому, что «"илы" на своем горбу всю войну вынесли»), немцы прозвали «Черной Смертью», а Сталин заявил, что эти штурмовики «нужны нашей Красной Армии как воздух, как хлеб». Этот легендарный штурмовик стал одним из главных символов Победы – по популярности в войсках с ним могла сравниться лишь прославленная «тридцатьчетверка». Эта книга – несомненно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения Ил-2 – впервые выходит на мелованной бумаге высшего качества. Самый массовый боевой самолет советских ВВС (всего за годы Великой Отечественной было построено более 36 000 «илов» различных модификаций), он по праву считается гордостью отечественного авиастроения. Наши бойцы величали Ил-2 «летающим танком» и «горбатым» (не только за характерную форму фюзеляжа, но и потому, что «"илы" на своем горбу всю войну вынесли»), немцы прозвали «Черной Смертью», а Сталин заявил, что эти штурмовики «нужны нашей Красной Армии как воздух, как хлеб». Текст на 4-ю сторонку обложки: Этот легендарный штурмовик стал одним из главных символов Победы – по популярности в войсках с ним могла сравниться лишь прославленная «тридцатьчетверка». «Весь опыт войны показывает, что самым полезным самолетом для нашей пехоты и самым страшным для немецкой пехоты был именно Ил-2. Самый массовый боевой самолет советских ВВС (всего за годы Великой Отечественной было построено более 36 000 «илов» различных модификаций), он по праву считается гордостью отечественного авиастроения. Штурмовая авиация фактически была главной ударной силой ВВС Красной Армии. Его значение и роль непрерывно возрастали. Из серии: Легендарные машины войны
2012. » Эта книга – несомненно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения Ил-2 – впервые выходит на мелованной бумаге высшего качества.