Электроприборное оборудование самолета Ан-24. Учебник
498 руб
Из введения: Пассажирский турбовинтовой самолет Ан-24 — хорошо электрифицированный воздушный корабль. В книге даются описание и принципы работы источников электрической энергии, защитных, регулирующих устройств, бортовой электрической сети самолета, потребителей электроэнергии, пилотажно-навигационного оборудования, приборов контроля работы двигателей, систем и автоматического пилотирования самолета. е. Все устройства связи, навигации, автоматизации полета, подавляющая часть авиационных приборов приводятся в действие путем преобразования электрической" энергии в другие виды энергии, т. Питание потребителей электроэнергии осуществляется постоянным током напряжением 27 в, переменным однофазным током напряжением 115 в и частотой 400 гц и трехфазным переменным током напряжением 36 б и частотой 400 гц. все эти устройства являются* потребителями электрической энергии. Основными источниками переменного тока напряжением 115 в и частотой 400 гц служат два генератора ГО-16ПЧ8. Основными источниками постоянного тока на самолете являются два стартер-генератора СТГ-18ТМ; аварийными источниками постоянного тока—две свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 12-САМ-28. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1971 года (издательство "Транспорт"). Для аварийного питания сети переменного тока напряжением 115 б и частотой 400 гц применяется преобразователь ПО-750 второй серии. 2012