Конструкция и летная эксплуатация самолета Ан-24. Методическое пособие
807 руб
Имеет дальность 3 000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлётную массу 21 т. Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Кока») — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Фюзеляж герметичный, типа полумонокок. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300[1] до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки. Вместо клёпки применены клеесварные соединения. Силовая конструкция состоит из набора стрингеров и балок. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа. Сечение фюзеляжа образовано двумя дугами разного диаметра. Крыло — трапециевидной формы в плане, кессонного типа, большого удлинения. За ней размещен передний багажный отсек, пассажирский салон, буфет, туалет, гардероб и задний багажный отсек. На центроплане располагается два отклоняющихся однощелевых закрылка, а на консолях — два 2 выдвижных двухщелевых закрылка. Крыло состоит из двух лонжеронов. Хвостовое оперение — традиционное, дополненное подфюзеляжным килем. Также на консолях размещены два разрезных элерона. Двойные колеса на каждой стойке. Шасси самолета — трехопорное: две главных опоры и одна передняя. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24 конструкции А. Давление внутри пневматиков регулируется на земле. Ивченко с четырёхлопасными воздушными винтами АВ-72, АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16 (на самолете АН-24РВ в правой мотогондоле установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 мощностью 800 кгс). Г. Мощность каждого двигателя на взлетном режиме — 2 550 л. Диаметр винтов 3,9 м. Топливо размещается в 4 мягких баках в центроплане. с. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1980 года (издательство "Машиностроение"). В книге описывается конструкция самолета, устройство и эксплуатация основных систем самолета. 2012