Комментарий "О рекламе" (постатейный). Алексей Кирилин, Людмила Александровна Резникова
293 руб
№38-ФЗ "О рекламе", подготовленный с учетом последних изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами от 18 июля 2011 г. Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №327-ФЗ. №218-ФЗ и от 21 ноября 2011 г. Нормы Закона проанализированы в сравнении с положениями иных законодательных актов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы. В книге подробно рассмотрены деятельность "контролирующего" госоргана - ФАС России - и ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Из серии: Business Court
2012. Комментарий адресован предпринимателям, практикующим юристам, научным работникам, а также студентам, аспирантам и преподавателям юридических факультетов вузов.