Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра. Владимир Мединский
234 руб
Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. И хотя само слово "пиар" проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. Герои книги - интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и "коллективные организаторы". Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы "политтехнологией", - всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Эта книга является "обязательной к прочтению" для всех, кто интересуется политикой, кто увлекается историей, кто занимается PR, рекламой и маркетингом. А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению ,а кого-то - и на плаху. Ибо все, над чем ломают голову сегодня высокооплачиваемые пиарщики, - уже БЫЛО. Ну а тем ,кто далек от PR и политики, но любит русскую историю, книга открывает новый, неожиданный взгляд на старые прописные истины и факты. Читайте - и убедитесь сами!
2012