Она предназначена для тех пользователей 3ds Мах, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Мах. Книга представляет собой вводный курс по работе в системах 3ds Max 2009/3ds Мах 2011. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Мах в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с системой. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейшего средства моделирования 3ds Мах. Затем вы узнаете, как создавать простые ЗD-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. 50 SP2 for 3ds Мах. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1. Из серии: Самоучитель (ДМК-Пресс)
2011. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.