Но особенно интенсивно этот процесс протекает в школьные годы. Мировоззрение людей формируется и развивается на протяжении всей их сознательной жизни. Но чтобы подводить учащихся к выводам мировоззренческого характера, учитель должен сам свободно владеть философским багажом и иметь на вооружении специальную методику, позволяющую формировать мировоззрение средствами того или иного учебного предмета. Слушая учителя и работая с учебной литературой, участвуя в общественно-полезном труде, школьники не только получают определенные знания, но и вырабатывают философские представления. Производитель: Прогресс (Букинистика). Какой должна быть философская подготовка самого учителя? Какие возможности заключены в том или ином учебном предмете? Как их следует использовать? Этому и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга коллектива ученых ГДР.