Если первый том, где собраны статьи за первые 10 лет, касается главным образом принципиальных установок, то статьи за последние 5 лет, когда успехи в области индустриализации нашей страны создали благоприятную базу для строительства политехнической школы, носят гораздо более практический характер. Вопрос о политехнической школе—один из основных вопросов культурного строительства СССР; поэтому получилось особенно много статей, посвященных этому вопросу они охватывают целых два тома. состоялся 1-й политехнический съезд, где вопросы ставились особо конкретно. Осенью 1930 г. был посвящен целиком борьбе за повышение качества школьной учебы, за уточнение объема и за большую идейную выдержанность сообщаемых знаний, за лучшие методы обучения, за налаженность всей школьной жизни. Все это создает необходимую предпосылку для осуществления подлинной политехнической школы, где не на словах, а на деле Знания, требуемые данной эпохой, будут увязываться с производительным трудом учащихся. Наоборот. Крупская В книге отсутствуют передний и задний форзацы. Н. иллюстрации. см. Производитель: Государственное учебно-педагогическое издательство (Букинистика)