Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. О чем эта книга. То есть о бизнес-показателях его компании. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов. Для кого эта книга. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления. Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль. Для руководителей. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это. Для дизайнеров веб-сайтов. 2011