Психология инноваций. Подходы, модели, процессы. С. Яголковский
259 руб
Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. Монография посвящена актуальной проблематике - психологическому исследованию инноваций. Книга дает представление о состоянии психологического знания как отечественных, так и зарубежных разработок в указанной области, о возможностях практических приложений. Обсуждаются вопросы, связанные с исследованием этапов, закономерностей и среды протекания инновационных процессов. Для студентов, аспирантов и преподавателей по специальности психология, для профессионалов в области менеджмента инноваций, а также всех интересующихся проблематикой инновационного мышления. Содержит характеристику психологических детерминант успешной инновационной деятельности наиболее проблемных и перспективных направлений дальнейших исследований. 2011