Флейта Гамлета. Очерк онтологической поэтики. Леонид Карасев
321 руб
: Языки славянской культуры, 2001). Книга является продолжением предыдущей книги автора - «Вещество литературы» (М. Различие между двумя книгами состоит в основном лишь в избранном материале. Речь по-прежнему идет о теоретических аспектах онтологически ориентированной поэтики, о принципах выявления в художественном тексте того, что можно назвать «нечитаемым» в тексте, или «неочевидными смысловыми структурами». Шекспира и И. В первом случае речь шла о русской литературной классике, здесь же о классике западноевропейской: от трагедий В. Гёте до романтических «сказок» Дж. В. Милна. Барри и А. все то, что составляет онтологическую (напрямую нечитаемую) подоплеку «видимого», явного сюжета и исподволь оформляет его логику и конфигурацию. Героями исследования оказываются не только персонажи, но и те элементы мира, с которыми они вступают в самые различные отношения: вещества, формы, объемы, звуки, направления движения и пр. 2009