Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности. Наталья Семаго, М. Семаго
355 руб
Происходят существенные изменения и в системе образования. В настоящее время наблюдаются изменения психического и соматического состояния детей, выходящие за пределы классических представлений. Проанализировав существующие модели и подходы к типологизации психического развития, авторы предлагают современную трехкомпонентную модель анализа, на основе которой строится новая типология. Все это вызывает необходимость пересмотра подходов к анализу отклоняющегося развития. Книга адресована в первую очередь психологам-практикам, работающим в области специальной и клинической психологии детства, специалистам психолого-педагогического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательных системах. В книге приведена подробная характеристика выделяемых типов отклоняющегося развития, описана процедура диагностики, которая позволяет определить характер отклонений, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка, грамотно простроить коррекционную работу, выбрать оптимальный для ребенка образовательный маршрут. Из серии: Учебник XXI века (Генезис)
2011. Кроме того, она будет интересна педагогам и клиницистам, в том числе неврологам, психиатрам, педиатрам, другим специалистам здравоохранения.