Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Справочники. Энциклопедии. Словари » Справочная литература по экономике

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинг. Большой толковый словарь. Александр Панкрухин

Маркетинг. Большой толковый словарь. Александр Панкрухин

333 руб Заказать
Каждая статья содержит ссылки на основные использованные источники информации. Толковый словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и России, их достоинства и недостатки. Нужен он и тем, кто выступает потребителями маркетинга - покупателям, производителям, снабженцам. Толковый словарь будет полезен всем, кто работает в сферах маркетинга, рыночных исследований, рекламы, логистики, мерчандайзинга, оптовой и розничной торговли, связей с общественностью, в деловой журналистике. Словарь подготовлен при поддержке ведущего российского объединения профессионалов в области маркетинга - Гильдии маркетологов и активном соучастии ее членов. Представленная в словаре определенная система терминов маркетинга ориентирована также на запросы образовательных учреждений, студентов и преподавателей маркетинга.
2011
0.0575
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин