За двадцать с лишним лет он подробно изучил работу сотен компаний в самых разных точках земного шара и теперь готов продемонстрировать нам их достоинства и недостатки. Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют антропологом розничного бизнеса. Специалисты, работающие в розничном бизнесе, менеджеры по рекламе и маркетингу получат неоценимые советы, как привлечь и удержать своего покупателя. В книге буквально «по косточкам» разобран механизм работы современного торгового центра, начиная от организации парковки, взаиморасположения магазинов, управления потоками посетителей, описания уникальных методик продажи, заканчивая обустройством ресторанного дворика и кинозала. 2011. Покупатели, в свою очередь, смогут взглянуть на себя со стороны и узнать о многочисленных «хитростях» продавцов.