Любой товар нуждается в разработке дизайна красочной, оригинальной, запоминающейся упаковки. В издание вошли наиболее интересные проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вызовут всплеск вдохновения. Продающая "одежда" нужна не только пищевым продуктам. Эмоции, возникающие у человека при взгляде на упаковку, мотивируют на приобретение продукта и рождают приверженность к бренду. А красиво спрятанная в коробки VIP-сувенирка вообще способна "продать" ваши услуги не хуже менеджера. Корпоративные подарки выглядят куда более ценными, если они должным образом оформлены. Здесь важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании "держаться" на рынке. Вот где дизайн упаковки приобретает особое значение! Тара для непищевых продуктов - очень специфическая сфера дизайна. Небольшие фирмы, наоборот, часто стремятся выделиться на фоне конкурентов за счет упаковки. Например, крупные производители электроники предпочитают сдержанный дизайн упаковки. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства. Как известно, при проектировании технологичной упаковки снижение затрат на осуществление проекта, то есть его экономичность, - немаловажная составляющая успешности. 2006. Издание на английском языке.