Ценность может означать разные вещи для каждой из этих групп, и книга "Искусство розничногобанкинга" поставила своей целью обозначить подходы, способные повысить ценность для всех заинтересованных сторон. Решающим фактором успеха любой компании скоро станет расширенное понимание "ценности" - с точки зрения клиентов, работников, акционеров и прочих участников рынка. Книга позволяет шире взглянуть на роль информационных технологий и их разработчиков. Совокупность маркетинговых стратегий и четких экономических расчетов дает бесценное понимание механизма работы банков и возможных направлений их будущего развития. д. Книга ориентирована на разные категории читателей: банкиры-управленцы, старшие менеджеры финансовых учреждений, банковские работники, инвесторы, клиенты, регулирующие и государственные органы, политики, студенты, все заинтересованные в банковской отрасли (это относится к поставщикам, партнерам, маркетологам, журналистам, торговцам недвижимостью и т. 2007. ) по достоинству оценят информативный, провокационный и конструктивный обзор розничного банковского сектора.