Невербальные коммуникации в продажах. Технология скрытого влияния на покупателей (+DVD). Герхард Гшвандтнер
648 руб
Покупатели постоянно подают нам сигналы о том, как лучше организовать процесс продажи. По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более чем 800 сообщениями-жестами. Из этой книги вы узнаете: - какие каналы невербального общения должен сканировать продавец, чтобы выявить скрытые чувства клиента, его следующие шаги и отношение к сделке; - как интерпретировать невербальные сигналы покупателя (выражение лица, позу, жесты, движение глаз и другие) и как в соответствии с ними изменять сценарии переговоров, чтобы заключить выгодную сделку; - как использовать невербальные каналы коммуникаций на разных этапах переговоров, от их подготовки до преодоления возражений и заключения сделки. Умение правильно реагировать на невербальные сигналы клиента может повысить эффективность работы продавца в 2-3 раза. Из серии: Управление продажами для профессионалов
2010