Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Менеджмент. Управление » Менеджмент » Психология и социология менеджмента

Каталог товаров:



вернуться

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне. Роберт Бэйкел

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне. Роберт Бэйкел

282 руб Заказать
А также — 60 техник и инструментов для работы с самыми вызывающими клиентскими требованиями. В этой книге — 60 реальных ситуаций: от банального "почему вы обслужили его без очереди" до оскорбления и обвинения в некомпетентности. Неужели вы хотите еще раз услышать, что вам нужно улыбаться? Или пожимать руку? Лучше узнать, в каких ситуациях улыбаться клиенту не стоит!
2010
0.0325
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин