Успех был скромен, однако художника заметили. В июне 1951 года предприимчивый фотограф выставил в своей мастерской в Боготе акварели, рисунки и живопись молодого неизвестного художника, недавно прибывшего в столицу из провинции. Никто в то время - ни любители, ни сам художник, ни покупатели - не мог себе представить, что когда-нибудь девятнадцатилетний Фернандо Ботеро из Медельина станет самым известным художником Латинской Америки. Год спустя Лео Матис - так звали фотографа - организовал другую выставку, теперь уже, безусловно, успешную, поскольку все выставленные произведения были раскуплены. Его картины были настолько разнородны, что посетители поначалу сочли, что это выставка нескольких художников. Впрочем, тогда ничто не предвещало такого хода событий. Правда, юный самоучка из городка в Андах никогда не видел оригинальных работ этих художников, как, впрочем, и других. Диапазон художников, оказавших влияние на его первые картины, колебался от Поля Гогена до мексиканских живописцев Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско. Из серии: Назад к истокам видения
2005. Его знакомство с живописью ограничивалось репродукциями из книг.