Управление каналами дистрибуции. Линда Горчелс, Эд Мариен, Чак Уэст
297 руб
Грамотно построенные каналы дистрибуции могут стать значительным конкурентным преимуществом. Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Авторы данной книги подробно рассказывают о принципах управления каналами распределения и дают практические советы, как можно усовершенствовать структуру своего канала или создать новый. Если стратегия выхода на рынок разрабатывается с учетом требований конечных потребителей и партнеров по каналу, компания добьется успеха. Она будет полезна представителям оптовой и розничной торговли, а также студентам и преподавателям экономических вузов. Книга предназначена в первую очередь для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний-производителей. Из серии: Управление продажами
2005