Стратегия прорыва. Сидни Финкельштейн, Чарльз Харви, Томас Лотон
1221 руб
Именно тщательно продуманная, но при этом простая по своей сути и, главное, реализованная стратегия является основным подспорьем руководителя и предпринимателя в развитии его бизнеса. Основанная на пятилетних исследованиях и испытанная на практике "Стратегия прорыва" дает стратегическое видение, способное привести вашу компанию к невероятному росту и значительному расширению доли рынка. Книга демонстрирует, как различные компании достигали прорывных результатов, в том числе на примерах JetBlue, Google, Harley-Davidson, Starbucks, Samsung, IKEA, Toyota. Авторы предлагают пять ключевых инструментов, которые заставят вашу стратегию работать. 2007. Здесь также раскрываются причины, по которым некогда сильные компании потерпели поражение на поле конкурентной борьбы.