Стратегия и структура корпорации. 2-е изд., перераб. Игорь Гурков
430 руб
Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Для иллюстрации и освоения материала приводятся многочисленные развернутые "кейсы". Особое внимание уделено изложению алгоритмов практического применения описанных инструментов. Книга подготовлена в рамках проекта издания серии базовых учебных материалов по ключевым направлениям управления корпорацией для российских программ DBA, MBA, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров. Раздел, посвященный корпоративным структурам, содержит детальные схемы организационных структур управления российских и зарубежных корпораций. Из серии: Управление корпорацией
2008. Книга будет полезна практикующим менеджерам, слушателям программ DBA, MBA и профессиональной переподготовки, а также преподавателям управленческих дисциплин и студентам экономических вузов.