Продажи. Базовый курс. Проведение встреч и организация обмена опытом для работников сферы продаж. Михаэль Гамс
272 руб
- Слишком мало общения между продавцами. Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - Шоу для отдельно взятых личностей. - Слишком много "приказов" со стороны руководства. - Если бы встречи проходили регулярно, то целесообразно было бы заняться глобальным планированием. - Слишком мало конкретных результатов, чаще всего только заявления о намерениях. Их следует лучше организовывать, а результаты совещаний должны облегчать дальнейшую работу. И все же существует мало продавцов, которые относятся к подобным встречам принципиально отрицательно. Вспомогательные средства, такие как чек-листы, сэкономят ваше время и помогут избежать ошибок при планировании. Данная книга в этом поможет: в ней есть проверенные на практике идеи и советы для каждого этапа встречи работников сферы продаж, конференции представителей и совещания отделов продаж. Из серии: Тренинг профессиональных продаж
2005