Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Бизнес. Предпринимательство » Бизнес-планирование

Каталог товаров:



вернуться

Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка.. Владимир Слиньков

Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка.. Владимир Слиньков

235 руб Заказать
Систематически изложены основные вопросы сервиса от его планирования (стратегического и годового) до оценки качества обслуживания и показан примерный "Стандарт качества первоклассного обслуживания". В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия. Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Сервисный план - это неотъемлемая составная часть Плана маркетинга.
2008. Также издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов "Менеджмент", "Маркетинг", "Управление персоналом".
0.0239
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин