Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. Алан Веллхофф, Массон Жан-Эмиль
409 руб
Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области мерчандайзинга, поскольку другие резервы уже исчерпаны и приходится использовать все более тонкие технологии взаимодействия с потребителем. В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Алан Веллхофф и Жан-Эмиль Массон раскрывают читателю секреты мерчандайзинга, который, при условии правильного его использования, приносит выгоду производителю, ритейлору и потребителю. Этим и обусловлена актуальность данного издания. Из серии: Управление продажами
2004. Издание будет полезно профессионалам в области розничной торговли, маркетологам, а также студентам, обучающимся по специальностям "маркетинг", "менеджмент" и "реклама".