Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества. Пэт Таунсенд, Джоан Гебхардт
686 руб
В отличие от других методик, описываемый в книге подход поощряет любые способы обеспечения качества, обращая особое внимание на мотивацию людей к их применению. Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). При этом авторы используют простую систему измерений, позволяющих оценить качество самого подхода - сокращение затрат в расчете на одного работника, виды экономии, тенденции в ней, использование сэкономленных средств, текучесть кадров, производительность. Именно поэтому основное внимание уделяется тем аспектам деятельности организаций, которые связаны с ее работниками и корпоративной культурой. Из серии: Деловое совершенство
2009. Перечень простых, реализуемых мероприятий делает данную книгу руководством по повышению эффективности как для начинающих, так и для опытных менеджеров.