Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции. Ольга Ларионова, Андрей Вербицкий
398 руб
Показано, что эти подходы не только заимопротиворечат, но и дополняют друг друга,делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования:гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося,и компетентностного, ориентированного на практику. А. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовке кадров. Вербицкого. Может быть использована в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов,участвующих в решении задач модернизации системы образования. 2009