Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Менеджмент. Управление » Менеджмент » Управление организацией

Каталог товаров:



вернуться

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. Ася Владимировна Барышева

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления. Ася Владимировна Барышева

258 руб Заказать
Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Предполагается, что продавцы «сами знают, как продать»; «сами должны быть заинтересованы, чтобы больше продать»; «надо просто, чтобы продавцы были активнее» и т. Однако во многих российских компаниях личные продажи почти никак не управляются и отданы на откуп продавцов. Такой непрофессиональный подход к управлению отделом продаж резко снижает эффективность продаж, сильно затрудняет выход на новые рынки, тормозит развитие компании. д. Каждая глава содержит ссылки и примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые иллюстрируют применение инструментов продаж. В своей книге один из лучших тренеров России описывает основные инструменты управления отделом продаж, имеющие практический прикладной характер.
2013. Издание адресовано профессионалам, чья деятельность связана со сферой сбыта: собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам.
0.0612
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин