Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Психология бизнеса » Психология менеджмента

Каталог товаров:



вернуться

Психология маркетинга и рекламы. Клаус Мозер

Психология маркетинга и рекламы. Клаус Мозер

349 руб Заказать
При этом автор постоянно обращается к экспериментальным данным; сопоставляет различные точки зрения на выявленные особенности поведения потребителей; уточняет понятия. В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. Анализируя поведение потребителей в данном контексте, К. Особое внимание уделяется рассмотрению психологических явлений в рекламе, на основе целостного подхода к изучению психологии рыночных механизмов и понимания рекламы как важнейшего инструмента воздействия на потребителя. Книга легко читается благодаря обилию иллюстраций, конкретных эмпирических данных, содержательных примеров, которые интересны и неискушенному читателю. Мозер использует различные методы оценки влияния рекламы и уточнения степени ее эффективности. п. Данная книга заслуживает внимания преподавателей вузов и студентов, изучающих психологию, журналистику, экономику, социологию, графический дизайн, PR и т. 2-е издание, дополненное и переработанное. Она, безусловно, будет полезна предпринимателям, руководителям служб маркетинга и рекламы, специалистам в исследовании рынка и менеджмента рекламных средств.
Из серии: Психология поведения потребителей
2013
0.0576
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин